Письмо Министерства Здравоохранения РФ № 01B-796/15 от 20.05.2015
О новых данных по безопасности медицинского изделия
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПИСЬМО
20.05.2015 г.
№ 01И-796/15
О НОВЫХ ДАННЫХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в рамках исполнения государственной функции по мониторингу безопасности медицинских изделий, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, доводит до сведения субъектов обращения медицинских изделий письмо ООО «ДжиИ Хэлскеа» о новых данных по безопасности при использовании следующих медицинских изделий «Комплекс программно-аппаратный для получения, просмотра, обработки, архивирования и передачи медицинских изображений и данных Centricity PACS-IW, с принадлежностями», производства «ДжиИ Хэлскеа», США (регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/09089 от 11.02.2011) и «Программное обеспечение Centricity PACS-IW для получения, диагностики и архивирования медицинских изображений и данных», производства «ДжиИ Хэлскеа Информейшн Технолоджиз ГмбХ & Ко. КГ», Германия (регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/08954 от 27.01.2011).
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Руководитель М.А. Мурашко
К.В. Горелов
(499) 578-02-73
СРОЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
СЕ Неаlthcare
СЕ Неаlthcare 540 W. Northwest HWY
Barrington IL 160010
США
7 мая 2015 г.
СЕ Неаlthcare ссылка: РМ1 85384
Кому: Заведующим отделениями рентгенологии Администраторам лечебных учреждений
Руководителям рентгенологических отделений
Администраторам систем РАCS Руководителям отделов ИТ
Тема: Системы СЕ Неаlthcare PACS-IW версий 3.7.1.1-3.7.3.9 Sp1, 3.7.3 Sра10 и 4.0.1.
Компании СЕ Неаlthcare недавно стало известно о потенциальной проблеме с безопасностью систем Centricity PACS-IW . Проследите за тем, чтобы все потенциальные пользователи в вашем учреждении были ознакомлены с этим предупреждением и рекомендуемыми действиями.
Проблема безопасности
Инструкции по безопасности
Информация о неисправной продукции
Исправление продукта
В процессе получения изображения может возникнуть блокировка базы данных, в результате чего полученное изображение будет неполным. Существует вероятность того, что в результатах обследования будут отсутствовать некоторые изображения. Мы не располагаем информацией о причинении пациентам вреда в результате этой ошибки.
Блокировка базы данных время от времени возникает в процессе обычной эксплуатации баз данных. Обычно это происходит при наличии следующих условий: большое количество параллельных пользователей, большое количество источников получения изображений, большое количество изображений, несколько пользователей редактируют обследование до получения всех изображений, постоянный поток обращений к базе донных.
Пока не будет выпущено специальное программное исправление, рекомендуем выполнить следующие действия.
Используйте счетчик изображений в процессе контроля качества для оповещения пользователя о том, что количество изображений, переданных модулем, не соответствует количеству изображений, доступных в средстве просмотра PACS-IW
Если количество не соответствует, повторите передачу данных обследования в систему РАСS.
Если повторная передача также завершится неудачно, обратитесь за помощью к представителю службы технической поддержки СЕ Неаlthcare. В экстренных случаях проблему необходимо устранять прямо на модуле.
Если настроена и используется фиксация в хранилище DICOM, на модуль не отправляется уведомление о фиксации для изображений, затронутых это проблемой.
Тщательно проверьте результаты обследований, проведенных до получения этих инструкций. Служба технической поддержки СЕ Неаlthcare поможет вам выявить в ранее полученных данных изображения, которые затрагивает данная проблема.
Версии системы Centricity PACS-IW: 3.7.1.1, 3.7.1.4, 3.7.2.3, 3.7.3 1 3733 3734 3735 3.7.3.6, 3.7.3.7, 3.7.3.8. 3.7.3.9, 3.7.3.9 2р1
Версия системы Centricity PACS-IW: 3.7.3 5ра10 (только континентальный Китай) Версия системы Centricity PACS-IW: 4.0.1 (только Франция)
Компания СЕ Неаlthcare постарается устранить эту проблему в кратчайшие сроки. Пользователям систем Centricity PACS-IW будет бесплатно предоставлено обновление для программного обеспечения.
Контактная информация
Если у Вас возникли вопросы по данному Сообщению о безопасности или относительно неисправностей, пожалуйста, обратитесь к региональному представителю СЕ Неаlthcare по сервису/продажам.
Тел. 8 (4951 739 69 37 или 8 (800) 333 69 67 (бесплатно по России); e-mail: CISServiscenter@ge.com
Заверяем Вас, что поддержание высокого уровня безопасности и качества является нашей первоочередной задачей. Если у Вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам незамедлительно.
С уважением,
Рассел Робертсон
Вице-президент отдела контроля качества и оценки рисков
СЕ Неаlthcare
Джефф Херш, д-р мед. наук
Главный медицинский специалист — Медицинские
системы
СЕ Неаlthcare
СРОЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
СЕ Неаlthcare
СЕ Неаlthcare 540 W. Northwest HWY
Barrington IL 160010
США
7 мая 2015 г.
СЕ Неаlthcare ссылка: РМ185386
Кому: Заведующим отделениями рентгенологии
Администраторам лечебных учреждений
Руководителям рентгенологических отделений
Администраторам систем РАСS Руководителям отделов ИТ
Тема: Система Centricity PACS-IW с приложением Universal Viever версий 5.0-5.0 Sр5.1
Компании СЕ Неаlthcare недавно стало известно о потенциальной проблеме с безопасностью систем Centricity PACS-IW с приложением Universal Viever. Проследите за тем, чтобы все потенциальные пользователи в вашем учреждении были ознакомлены с этим предупреждением и рекомендуемыми действиями.
Проблема безопасности
Инструкции по безопасности
Информация о неисправной продукции
В процессе получения изображения может возникнуть блокировка базы данных, в результате чего полученное изображение будет неполным. Блокировка базы данных время от времени возникает в процессе обычной эксплуатации баз данных. Существует вероятность того, что в результатах обследования будут отсутствовать некоторые изображения. Мы не располагаем информацией о причинении пациентам вреда в результате этой ошибки.
Для исправления этой ошибки выпущено программное обновление, придерживайтесь следующих рекомендаций.
До того как оно будет установлено.
1. Используйте счетчик изображений в процессе контроля качества для оповещения пользователя о том, что количество изображений, переданных модулем, не соответствует количеству изображений, доступных в средстве просмотраPACS-IW.
a Если количество не соответствует, повторите передачу данных обследования в систему РАС5.
b Если повторная передача также завершится неудачно, обратитесь за помощью к представителю службы технической поддержки СЕ Неаlthcare. В экстренных случаях проблему необходимо устранять прямо на модуле.
2. Если настроена и используется фиксация в хранилище DICOM, на модуль не отправляется уведомление о фиксации для изображений, затронутых это проблемой.
3.Тщательно проверьте результаты обследований, проведенных до получения этих инструкций. Служба технической поддержки СЕ Неаlthcare поможет вам выявить в ранее полученных данных изображения, которые затрагивает данная проблема.
Система Centricity PACS-IW с приложениемUniversal Viever версий 5.0 - 5.0 5Р5.1
Исправление продукта
Контактная информация
Для устранения этой ошибки мы выпустили исправленное приложение (версии 5.0 Sр6 и выше) Представитель службы технической поддержки СЕ Неаlthcare свяжется с вами, чтобы организовать бесплатную установку приложения новой версии.
Если у Вас возникли вопросы по данному Сообщению о безопасности или относительно неисправностей, пожалуйста, обратитесь к региональному представителю СЕ Неаlthcare по сервису/продажам.
Тел. 8 (495) 739 69 37 или 8 (800) 333 69 67 (бесплатно по России);e-mail: CISServiscenter@ge.com
Заверяем Вас, что поддержание высокого уровня безопасности и качества является ношей первоочередной задачей.
Полный текст данного нормативного документа доступен в программе КОНТРОЛЬ-ФАЛЬСИФИКАТ.