Оформление поступления маркированного товара в аптеку при технических проблемах с доступом к Честному знаку

Если при попытке оформить поступление маркированного товара подключиться или получить результат выполнения операции от Честного знака не удается, например, из-за технических проблем, то можно установить статус упаковок в Отправлен, а затем выполнять реализацию таких упаковок как обычно.

После ввода в программу сведений о маркированных упаковках производится отправка этих сведений в Честный знак.

- Если Честный знак возвращает сообщение об успешной приемке сведений, всем упаковкам будет присвоен статус Отправлен Отправлен. Упаковки с таким статусом можно продавать, не дожидаясь подтверждений от поставщика.

- В том случае, если Честный знак не отвечает, можно подтвердить отправку вручную. Для этого щелкните мышью по кнопке Подтвердить отправку. Статус всех неподтвержденных упаковок изменится на Отправлен Подтвердить, эти упаковки можно продавать.

В дальнейшем, после устранения технических проблем с доступом к Честному знаку, необходимо будет повторить отправку сведений о поступивших товарах в Честный знак, для этого в приходной накладной на закладке Упаковки выберите схему приемки 702 (оприходывание) или 416 (обратный акцепт).

Уведомительный режим работы с маркированным товаром

Оформление продажи маркированного товара

Продажа маркированного товара производится в обычном режиме, в накладную можно добавлять товары со статусом Отправлен и Подтвержден Отправлен и Подтвержден.

При оформлении кассового чека, как и раньше, в ОФД будут переданы сведения о выбытии маркированной упаковки из аптеки.