Подготовка отчета по дистанционному мониторингу лекарственных средств для Центра контроля качества.
- Подготовка отчётов по дистанционному мониторингу с помощью отчёта по остаткам товара.
- Подготовка отчёта по мониторингу из отчёта по поступлениям товара.
При подготовке сведений по дистанционному мониторингу необходимо заполнить и отправить в Центр контроля качества форму со списком препаратов в аптеке.
Ниже приведены действия, которые необходимо выполнить для заполнения формы по мониторингу и сдачи отчёта. Последовательность действий зависит от того, как ведется учет в программе. Если в программе Фарм–ревизор выполняется только поступление товара, то для подготовки отчёта будет использоваться Отчёт по поступлениям. Если же в программе оформляется и поступление, и реализация товара, то для подготовки отчёта будет использоваться Отчёт по остаткам. Как быстро загрузить и наценить товары для подготовки отчета, можно прочитать, перейдя по этой ссылке.
Подготовка отчётов по дистанционному мониторингу с помощью отчёта по остаткам товара.
Для того чтобы открыть отчёт по остаткам, на главной странице выберите Отчёт по остаткам.
- В появившемся окне отметьте галочками, что необходимо отобрать только жизненно важные и лекарственные средства.
- Нажмите кнопку Сформировать.
- Нажмите кнопку Выгрузить, затем в появившемся меню выберите Отчёт по мониторингу для центра контроля качества.
- Выберите папку для сохранения отчета и нажмите кнопку Сохранить.
- После сохранения отчета появится окно с сообщением: Отчёт сохранён. Открыть файл для просмотра? Выберите Да для просмотра готового отчёта. Подготовка отчёта завершена. Файл с перечнем препаратов необходимо передать в Центр контроля качества в Отдел сертификации.
Подготовка отчёта по мониторингу из отчёта по поступлениям товара.
В том случае, если вы не оформляете продажу товаров в программе, то для подготовки отчёта выберите на главной странице Отчёт по поступлениям.
- Укажите период. Отчёт будет сформирован на основании приходных накладных за выбранный период.
- Отметьте галочками, что отчёт будет строиться по жизненно важным и лекарственным препаратам.
- Выберите группировку данных в отчете По наименованию для того, чтобы при подготовке отчёта торговые наименования были отсортированы по алфавиту.
- Нажмите на кнопку Сформировать.
- Нажмите кнопку Выгрузить, затем в появившемся меню выберите Отчёт по мониторингу для центра контроля качества.
- Выберите папку для сохранения отчета и нажмите на кнопку Сохранить.
- После сохранения отчета появится окно с сообщением: Отчёт сохранён. Открыть файл для просмотра? Выберите Да для просмотра готового отчёта.
- Откроется файл с отчётом. В колонке "количество" будет указано то количество товара, которое поступило в аптеку от поставщика. При необходимости, внесите изменения в колонку "количество", чтобы в ней отображалась то количество товара, которое есть в начиии в аптеке на момент подготовки отчета. Подготовка отчёта завершена. Файл с перечнем препаратов необходимо передать в Отдел сертификации Центра контроля качества.
09.09.2015 www.medbrak.ru
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.