Заказ товара поставщику. Подготовка и обработка заказов поставщику

Заказ поставщику — это документ, содержащий перечень товаров, которые нужно заказать и получить в ближайшее время. Может создаваться вручную и автоматически, если товар закончился. Заказы можно просматривать удаленно, не заходя в учетную систему.

Добавлять товары в заказ можно прямо из документов, например, например, из расходной накладной или инвентаризации.

В каждом заказе автоматически указывается дата заказа. Если для сотрудников включен доступ к программе по паролю, то для каждого заказанного товара будет указано, кто этот заказ создал, а если в заказ вносятся изменения, то в заказе будет зафиксировано имя сотрудника, изменившего заказ.


Создание нового заказа

Создание нового заказа с главной страницы.

Добавить товар в заказ поставщику можно несколькими способами.

Создание нового заказа с главной страницы. На главной странице щелкните мышью по надписи Заказать товар или выберите в главном меню Поступление товара → Заказать товар".

Заказ товара у поставщика из расходной накладной.

Создание заказа из документа. Для того, чтобы добавить товар из документа в заказ:

  1. В расходной накладной или приходной накладной нажмите на кнопку Заказать товар.
  2. Наименование товара будет подставлено в заказ автоматически. Для быстрой очистки поля с наименованием можно воспользоваться кнопкой Очистить. Все остальные поля - не обязательные, их можно не заполнять. При необходимости, укажите количество товара.
  3. Нажмите на кнопку Ок для сохранения заказа.

Автоматический заказ товара

Система может автоматически добавлять в заказ товары, которые закончились в аптеке.

Настройка автоматического добавления товаров в заказ

  1. Перейдите в меню Сервис → Параметры.
  2. Откройте закладку Реализация.
  3. Включите опцию (поставьте галочку) «Добавлять товар в заказ, если он последний».

Как работает автозаказ при продаже

  1. В расходной накладной оформите продажу товара.
  2. Если продана последняя упаковка, программа автоматически добавит этот товар в заказ поставщику с пометкой «Автозаказ».

Просмотр и обработка списка заказов

Обработка и печать списка заказанных лекарств.

Для просмотра списка заказанных товаров щелкните мышью по надписи Заказы поставщику на главной странице или выберите в главном меню Поступление товара → Заказы поставщику.

  1. Для удаления заказов из списка отметьте галочками нужные строки и нажмите на кнопку Удалить". Для того чтобы отметить все записи можно воспользоваться кнопкой Отметить все
  2. Для сортировки списка заказов щелкните мышью по заголовку колонки.
  3. Для того, чтобы распечатать список заказов, нажмите на кнопку Печать.
  4. Нажмите на кнопку Ок, для того чтобы закрыть список заказов.

Удаленная работа с заказами, сделанными в других подразделениях

Программа Фарм-ревизор позволяет просматривать заказа, сделанные в других подразделениях. Используется в том случае, если организации принадлежит несколько аптек и, например, необходимо получить список заказов из всех аптек в одной точке. Для работы с этой опцией необходимо настроить в каждой аптеке автоматическую отправку заказов.

Настройка автоматической отправки заказов

  1. Перейдите в меню Сервис → Параметры.
  2. Откройте закладку Обновление.
  3. Включите опцию (поставьте галочку) «Выгружать заказы».

Просмотр заказов, сделанных в подразделениях

Откройте список заказов,для этого щелкните мышью по надписи Заказы поставщику на главной странице или выберите в главном меню Поступление товара → Заказы поставщику.

  1. Нажмите на кнопку По аптекам
  2. Выберите подразделение из списка или укажите По всем подразделениям для просмотра заказов из всех подразделений.
  3. Для того, чтобы распечатать список заказов, нажмите на кнопку Печать.
  4. Нажмите на кнопку Ок, для того чтобы закрыть список заказов из подразделений.

Удаленный просмотр списка заказов через личный кабинет

Используется для просмотра списка заказанных в аптеке товаров удаленно без использования программы Фарм-ревизор. Например, если необходимо удаленно просмотреть список товаров, которые закончились в аптеке. Для работы с этой опцией необходимо получить доступ к личному кабинету.

Для получения доступа к личному кабинету отправьте заявку на электронную почту help@farmrevizor.ru В письме укажите «Удаленный просмотр списка заказов» и название организации.