Работа со списком пользователей. Настройка прав для сотрудников аптеки. Настройка запрета на редактирование и удаление документов.

Для ограничения прав пользователей в программе Фарм–ревизор используется справочник Пользователи. Он представляет собой список людей, у которых есть доступ к программе. Главным пользователем является Администратор. Только он может добавлять новых пользователей, изменять их пароли и изменять их права.
Например, администратор может запретить определённому пользователю удалять все документы, но разрешить добавлять и редактировать расходные накладные и запретить вносить изменения в приходные накладные.

Администратор может включить режим, при котором при запуске программы Фарм–ревизор будут запрашиваться имя пользователя и пароль, а может отключить его.

Справочник пользователей. Включение режима, в котором программа будет требовать вода имени пользователей пароля при запуске.

Справочник пользователей. Включение режима, в котором программа будет требовать вода имени пользователей пароля при запуске.
  1. Для запуска справочника пользователей щелкните по надписи Пользователи на Главной странице или выберите меню СправочникиПользователи.
  2. При первом запуске справочника в списке пользователей будет только одна запись - Администратор. Для того, чтобы задать пароль администратора и включить режим доступа в программу по паролю, нажмите на кнопку Редактировать Редактировать.
  3. В появившемся окне щелкните мышью по кнопке Задать пароль. Обязательно запомните введённый пароль, без него вы не сможете изменять список пользователей и войти в программу.
  4. Поставьте галочку для того, чтобы при запуске программы запрашивалось имя пользователя.
  5. Щелкните мышкой по кнопке ОК, для того чтобы сохранить изменения.

Закройте, а затем запустите программу Фарм–ревизор. Сразу после запуска программы появится окно с предложением ввести пароль. Для входа в программу выберите из списка пользователей пользователя с именем Администратор, введите свой пароль и щелкните мышью по кнопке Ок.

Добавление новых пользователей. Установка ограничений на добавление, редактирование и удаление документов. Запрет изменения отпускных цен.

Добавление новых пользователей. Установка ограничений на добавление, редактирование и удаление документов.

Для того, чтобы добавить нового пользователя и указать его права по работе с документами:

  1. Откройте справочник пользователей.
  2. В справочнике пользователей нажмите на кнопку Добавить Добавить.
  3. В появившемся окне введите имя нового пользователя. Обычно это фамилия сотрудника.
  4. Задайте пароль.
  5. Укажите, какие операции сотрудник может выполнять с документами. Например, если вы хотите запретить сотруднику создавать и изменять приходные накладные, отключите галочки "Создавать", "Редактировать" и "Редактировать проведенные" напротив приходной накладной, как это показано на рисунке. Укажите права доступа для приходной накладной, расходной накладной, инвентаризации и возврата от покупателя.
  6. Проверьте, имеет ли сотрудник право изменять правила наценки, и вручную менять отпускные цены в приходных и расходных накладных, настраивать схемы предоставления скидок при продаже в аптеке. Если нет - отключите соответствующие права.
  7. Если вы хотите запретить пользователям удалять документы, отключите галочку "Удалять", как это показано на рисунке.
  8. Укажите, имееет ли сотрудник право формировать отчеты.
  9. Щелкните мышью по кнопке ОК для сохранения введенных данных.

Отключение ввода имени пользователя и пароля при запуске программы Фарм–ревизор.

Отключение ввода имени пользователя и пароля при запуске программы Фарм–ревизор.
  1. Откройте справочник со списком пользователей.
  2. В списке пользователей выберите пользователя с именем Администратор.
  3. Нажмите на кнопку Редактировать Редактировать .
  4. Так как вносить изменения в справочник пользователей может только администратор, программа Фарм–ревизор попросит ввести пароль администратора.
  5. После ввода пароля щелкните мышкой по кнопке Ок. Откроется окно с административными настройками.
  6. Отключите галочку.
  7. Нажмите кнопку Ок для сохранения изменений.

Попробуйте перезапустить программу, окно с предложением ввести имя пользователя и пароль больше не появится.