Оформление возврата поставщику товара из аптеки. Печать возвратной накладной.

Иногда требуется оформить возврат товара поставщику, например, в том случае, если товар оказывается забракованным. В программе Фарм– ревизор возврат товара можно оформить двумя способами: с помощью документа Приходная накладная и с помощью специального документа Возврат товара поставщику. Для подготовки отчёта по товарам, которые были возвращены поставщику, используется отчёт по продажам.

Возврат товара из аптеки поставщику с помощью приходной накладной.

Для оформления возврата поставщику с помощью приходной накладной сначала необходимо найти товар, который мы будем возвращать. Сделать это можно с помощью отчёта о поступлению товара. Для его запуска на главной странице программы выберите Отчёт по поступлениям.

Поиск лекарств в отчёте по поступлению товара
  1. В отчёте по поступлениям нажмите на кнопку , которая находится справа от кнопки "Cформировать", для того, чтобы очистить параметры поиска.
  2. Укажите параметры для поиска нужного товара. В поле с торговым наименованием укажите фрагмент наименования нужного лекарственного средства. Выберите группировку по "Поставщику, документу и наименованию".
  3. Нажмите на кнопку Cформировать. Будет построен отчёт по всем лекарствам в аптеке, в торговом наименовании которых содержится искомый фрагмент.
  4. Для перехода в нужную накладную щелкните мышью по ячейке с номером документа или по ячейке с торговым наименованием товара.

Теперь непосредственно в найденном документе оформим возврат поставщику.

Оформление возврата поставщику в приходной накладной
  1. В приходной накладной, в колонке "Возврат", которая находится справа от колонки "Количество", укажите то количество товара, которое будет возвращаться поставщику.
  2. Для печати возвратной накладной нажмите на кнопку "Печать".
  3. В появившемся списке печатных форм выберите "Возвратная накладная", затем нажмите на кнопку "Печать".
  4. После вывода возвратной накладной на печать, сохраните изменения в приходной накладной. Для этого нажмите на кнопку "Ок" в нижнем левом углу документа. Накладная будет сохранена и закрыта.

Возврат товара с помощью документа Возврат поставщику. Печать накладной "Торг 12" при возврате товаров.

Если поставщику необходимо вернуть сразу несколько наименований или требуется распечатать накладную "Торг 12", то для возврата товара необходимо использовать документ Возврат поставщику.

Для того, чтобы создать новый документ по возврату товара, на главной странице щелкните мышью по надписи "Возврат товара".

Возврат товара с помощью документа Возврат поставщику
  1. Из списка организаций выберите поставщика, которому будет возвращаться товар. Если нужная организация отсутствует в списке, то для того, чтобы добавить её, нажмите на кнопку , которая находится справа. В появившемся списке нажмите на кнопку и добавьте новую организацию. Тут же можно указать реквизиты поставщика: адрес, ИНН, КПП, телефон и банковские реквизиты.
  2. В списке товаров, который находится слева, выберите нужное наименование. Это можно сделать с помощью сканера штрих-кодов или набрав на клавиатуре фрагмент наименования или штрих-кода.
  3. Добавьте найденный товар в документ. Для этого два раза щелкните мышью по нужному товару или нажмите клавишу "Ввод (enter)" на клавиатуре или же нажмите на кнопку "Добавить в накладную" .
  4. Если это необходимо, измените количество возвращаемого товара. Для этого два раза щелкните по ячейке с количеством и введите нужное значение или ещё раз добавьте в накладную товар из списка.
  5. После добавления всех товаров распечатайте накладную "Торг 12". Для этого нажмите кнопку "Печать", затем в списке печатных форм выберите "Торг 12".
  6. Для сохранения возвратной накладной нажмите на кнопку "" в нижнем левом углу. Документ по возврату поставщику будет сохранён и закрыт.

Для того, чтобы построить список всех товаров, которые были возвращены поставщику можно воспользоваться Отчётом по продажам.